Таланты, вверенные нам Господом — материалы молодежного общения

Что же третий? Матф.25:25 «И, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое». Третий раб поступил по человечески «благоразумно». Он, испугавшись проблем с господином, избегнул рисков, неудач и просто сохранил полученное. И здесь мы видим еще более удивительную оценку!

Во-первых, мы видим истинную причину, которая воспрепятствовала умножению! Матф.25:26 «Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал». И этой причиной был вовсе не страх за сохранность талантов, это была обыкновенная лень, нежелание совершать хоть какие бы то ни было усилия!

А во-вторых, мы слышим духовный закон! Матф.25:29 «Ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет».

А что, разве третий раб не имел таланта? О чем же тогда идет речь в данном законе?

Талант, который был представлен господином, был чужим. Он был лишь временно вверен рабу.

Те двое, получили такие же не принадлежащие им таланты! Но в чем отличие? Что же они имели того, что не имел третий раб?

Они приложили личный труд и усилия, пошли на риск, взяли ответственность на себя и приобрели дополнительные таланты! На эти, дополнительные таланты или их часть, они уже имели определенное право! Это был результат их труда и усилий!

Но при этом, что произошло? Они не присвоили их себе! Не сокрыли даже малой части приобретенного, а все отдали господину!

А третий, как получил не свое, так и представил на оценку то же не свое!

Он чужое получил, и за чужое хотел удостоиться похвалы! И в этом мы видим еще одну сторону оценки господина: «лукавый раб…». То есть хитрый обманщик!

Добавить комментарий